09.04.2014 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментИгровой подход стал существенной частью любой цифровой стратегии бизнеса как способ мотивации людей и преодоления барьеров масштаба, времени, расстояния, связности и стоимости, указывает Gartner. Руководители бизнеса используют этот подход, чтобы повысить ценность своего предложения, степень вовлеченности персонала и стимулировать инновации, которые привносит «коллективный разум». Игровой подход имеет огромный потенциал, но в данный момент многие организации не понимают его правильно. На пути к успеху есть свои трудности, и многие организации пока не осознают, сколь важна такая мотивация каждого участника. В своей книге «Работать, играя: как игровой подход мотивирует людей делать невозможное» (Gamify - How Gamification Motivates People to Do Extraordinary Things), презентация которой прошла 8 апреля, ее автор Брайан Бёрк (Brian Burke), вице-президент исследования Gartner, объясняет, как сконструировать взаимодействие, которое затрагивает людей на эмоциональном, а не чисто деловом уровне, и мотивирует их к достижению их целей. Gartner понимает «игровой подход» (gamification) как использование техники игры и игровой формы взаимодействия, чтобы цифровым образом вовлечь и мотивировать людей достигать стоящих перед ними целей. «Организациям следует использовать игровой подход, чтобы вдохновить своих заказчиков, сотрудников и целевые сообщества к достижению их целей. Речь о том, чтобы мотивировать людей достигать их собственных целей, а не целей ...
читать далее.