Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Игровой подход стал существенной частью любой цифровой стратегии бизнеса как способ мотивации людей и преодоления барьеров масштаба, времени, расстояния, связности и стоимости, указывает Gartner. Руководители бизнеса используют этот подход, чтобы повысить ценность своего предложения, степень вовлеченности персонала и стимулировать инновации, которые привносит «коллективный разум». Игровой подход имеет огромный потенциал, но в данный момент многие организации не понимают его правильно. На пути к успеху есть свои трудности, и многие организации пока не осознают, сколь важна такая мотивация каждого участника. В своей книге «Работать, играя: как игровой подход мотивирует людей делать невозможное» (Gamify - How Gamification Motivates People to Do Extraordinary Things), презентация которой прошла 8 апреля, ее автор Брайан Бёрк (Brian Burke), вице-президент исследования Gartner, объясняет, как сконструировать взаимодействие, которое затрагивает людей на эмоциональном, а не чисто деловом уровне, и мотивирует их к достижению их целей. Gartner понимает «игровой подход» (gamification) как использование техники игры и игровой формы взаимодействия, чтобы цифровым образом вовлечь и мотивировать людей достигать стоящих перед ними целей. «Организациям следует использовать игровой подход, чтобы вдохновить своих заказчиков, сотрудников и целевые сообщества к достижению их целей. Речь о том, чтобы мотивировать людей достигать их собственных целей, а не целей ... читать далее.