06.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики — SAP Social Media Analytics by NetBase для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов. Решение реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество параметров — от активности и территориального охвата до семантического анализа и «тональности». Оперативный анализ огромных объемов разнородных данных становится критически важным для компаний таких отраслей, как ритейл, банки и телекоммуникации. Их целевая аудитория — миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока, что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в блогах. В «Твиттере», например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов, причем в 48% случаев — в связи с намерением совершить покупку. Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать стратегию продаж ...
читать далее.