11.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииНа прошедшей в начале марта в Атланте очередной конференции Microsoft Convergence в центре внимания оказались анонсы новых версий средств корпоративного управления Microsoft Dynamics, которые предполагается выпустить в нынешнем году. Тем не менее я хотел бы особо отметить стратегические заявления, сделанные на этом форуме главой подразделения Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым. Вкратце смысл их в том, что бизнес становится все более клиенториентированным, а потому корпоративные приложения должны соответствовать быстро формирующемуся сегодня новому потребительскому опыту (customer experience), связанному с широким использованием в повседневной жизни человека Интернета, мобильных устройств и приложений, социальных сетей и облачных сервисов. Докладчик напомнил, что как бы мы ни классифицировали приложения по категориям B2B или B2C, на самом деле всегда имеет место P2P (People to People), поскольку бизнес всегда ведется между людьми. И стратегическая цель Microsoft — сделать все свои продукты (включая и бизнес-приложения) востребованными со стороны массовой пользовательской аудитории. С этих позиций и стоит посмотреть на прозвучавшие в Атланте анонсы. Во II квартале увидит свет очередной релиз Microsoft Dynamics CRM, в котором появятся новые модули: управления маркетинговыми кампаниями — Marketing, “прослушивания” социальных сетей — Social Listening, сервисного обслуживания по самым разным коммуникационным каналам — Unified ...
читать далее.