Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На прошедшей в начале марта в Атланте очередной конференции Microsoft Convergence в центре внимания оказались анонсы новых версий средств корпоративного управления Microsoft Dynamics, которые предполагается выпустить в нынешнем году. Тем не менее я хотел бы особо отметить стратегические заявления, сделанные на этом форуме главой подразделения Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым. Вкратце смысл их в том, что бизнес становится все более клиенториентированным, а потому корпоративные приложения должны соответствовать быстро формирующемуся сегодня новому потребительскому опыту (customer experience), связанному с широким использованием в повседневной жизни человека Интернета, мобильных устройств и приложений, социальных сетей и облачных сервисов. Докладчик напомнил, что как бы мы ни классифицировали приложения по категориям B2B или B2C, на самом деле всегда имеет место P2P (People to People), поскольку бизнес всегда ведется между людьми. И стратегическая цель Microsoft — сделать все свои продукты (включая и бизнес-приложения) востребованными со стороны массовой пользовательской аудитории. С этих позиций и стоит посмотреть на прозвучавшие в Атланте анонсы. Во II квартале увидит свет очередной релиз Microsoft Dynamics CRM, в котором появятся новые модули: управления маркетинговыми кампаниями — Marketing, “прослушивания” социальных сетей — Social Listening, сервисного обслуживания по самым разным коммуникационным каналам — Unified ... читать далее.