Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На маркетологов-аналитиков приходится порядка 4% вакансий. Это 5 строчка в рейтинге востребованных специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. За прошедший год (с апреля 2013 по апрель 2014 года) спрос на маркетологов-аналитиков вырос примерно на 20%. При этом число резюме упало на 14%. Вследствие этого снизилось соотношение «предложение/спрос». Если год назад оно составляло 2,4 резюме на одну вакансию, то сейчас – 1,7. Подобная ситуация заставляет работодателей расширять поле поиска за счет других городов. Согласно статистике, 79% вакансий в сегменте «Аналитика, исследования рынков» готовы принять иногородних. Это самый высокий показатель в сфере маркетинговых коммуникаций. В свою очередь, только 15% соискателей готовы покинуть место проживания ради привлекательной работы. Должностные обязанности: — участие в разработке маркетинговой стратегии компании; — сбор первичной и вторичной маркетинговой информации; — организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка технических заданий; — разработка инструментария исследований; — анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.); — прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций. Зарплатные предложения и требования работодателей Среднее зарплатное предложение для ... читать далее.