16.05.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияС ростом популярности планшетов и смартфонов продажи ноутбуков за последний год заметно сократились. Об этом свидетельствует отчет фирмы The NPD Group, где приводится доля рынка вендоров. Средние* продажные цены ноутбуков в 1 квартале снизились на 14,2% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и составили 727,32 долл. против 849,84 долл. год назад, вызвав некоторые перестановки в положении компаний. Вот 10 самых продаваемых брендов ноутбуков в 1 квартале. 10. Sony Японский вендор занимает десятое место в списке NPD Group. Sony потеряла более двух третей своей прошлогодней доли рынка и в 1 квартале имела 0,6% (по объему поставок в штуках) против 1,9% в том же квартале год назад. Ее линейка VAIO включает шесть разных типов ноутбуков, в том числе ультрабуки и модели типа Flip. VAIO Pro 13 Touch Ultrabook - самый мощный ноутбук компании. Он стоит от 2300 долл. и имеет 13,3-дюймовый сенсорный HD-экран, тогда как VAIO Flip представляет собой ноутбук с сенсорным экраном, способный превращаться в планшет. 9. Toshiba Девятое место в списке занимает Toshiba. По данным NPD Group, доля рынка компании чуть уменьшилась в 1 квартале по сравнению с прошлым годом (на 0,2%) и на начало 2014 года составляла 2,5%. Kira Ultrabook и Qosimo - два ноутбука высокого класса, но компания предлагает также доступные по цене универсальные линейки Satellite и Chromebook. Satellite, самая популярная модель Toshiba, удачно сочетает цену (от 329 долл.) и ...
читать далее.