16.05.2014 Новости, Инвестиции в ИТ, ОС и разработка приложенийКомпания CrowdSystems, предлагающая ритейлерам и брендам решение для проведения ритейл-аудита и потребительских исследований с помощью технологий краудсорсинга, объявила о привлечении инвестиций объемом 1,0 млн. долл. в рамках раунда А. Ведущим инвестором выступил фонд InVenture Partners. Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных. «Сегодня основным поставщиком количественных исследований выступают BTL и исследовательские агентства, – говорит Дмитрий Безызвестных, со-основатель и генеральный директор CrowdSystems. - Для сбора данных агентства используют традиционную систему взаимоотношений с подрядчиками и субподрядчиками, которая не всегда гарантирует достоверность данных, а также требует значительного времени для подготовки и реализации проектов национального масштаба. В свою очередь, CrowdSystems за несколько дней собирает данные в точках продаж по России, предоставляя клиентам подтвержденную фотографиями онлайн- аналитику на следующий день после начала аудита. Это помогает компаниям не только контролировать инвестиции в стимулирование продаж, но и оперативно корректировать ситуацию в случае необходимости». Компания разработала платформу в 2013 году и к настоящему моменту успешно сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными FMCG брендами и ритейлерами, среди которых Colgate-Palmolive, «Связной», RedBull и другие. На сегодняшний день приложение TopMission, c помощью которого ...
читать далее.