27.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, Профессиональные и массовые услуги, Финансы, страхование, недвижимостьПроект вызван необходимостью повысить качество обслуживания клиентов, а также прозрачность учета расходов и планирования финансового результата по каждой поставке. Для достижения этой цели руководство «СвязьСтройКомплект» приняло решение о внедрении полнофункциональной информационной системы управления Sage ERP X3. Важную роль при выборе системы, помимо наличия всего необходимого функционала, сыграл эргономичный интерфейс с настраиваемыми визуальными процессами, которые позволяют сделать управление предприятием наглядным. Возможность быстро настроить систему практически исключает необходимость дополнительных разработок, что снижает сроки и затраты на внедрение. В ходе проекта специалисты Energy Consulting автоматизировали процесс управления поставками на каждом из этапов. В системе учитываются характеристики груза (весовые, номенклатурные и др.) и аккумулируются все планируемые затраты по каждому действию в цепочке. Система четко отслеживает статус выполнения заказа и своевременно рассчитывает планируемую прибыль. Решение Sage ERP X3 позволяет в автоматизированном режиме получать информацию о готовности необходимых документов и планировать все сопутствующие поставкам затраты, формирующие себестоимость товара. К ним относятся затраты по оплате услуг транспортных и страховых компаний, оплате таможенных пошлин по заказам, включающим нередко до сотни позиций. Система Sage ERP X3 позволяет не только эффективно управлять поставками, но и четко контролировать процесс заключения ...
читать далее.