22.05.2014 Новости, Реорганизация процессов, РозницаСеть магазинов цифровой техники КЕЙ в партнерстве с «Хьюлетт-Паккард Россия» установила во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок. Сумма инвестиций в проект составила 8,3 миллиона рублей. Нововведение позволило увеличить скорость и качество обслуживания покупателей за счет использования различных каналов продаж, тем самым удовлетворяя потребность каждой целевой группы. Мультиканальная модель торговли КЕЙ развивает мультиканальную модель торговли, сочетая традиционные продажи в торговых залах, онлайн-продажи через интернет-магазин с возможностью доставки, и собственные мобильные приложения для Android и iOS, что позволяет охватить аудиторию с самым разным покупательским опытом и предпочтениями. Логичным продолжением этой тенденции стала установка в торговых залах терминалов для самостоятельных покупок. Покупателю достаточно выбрать на экране терминала нужный товар, оформить покупку - и в течение нескольких минут он получит товар со склада и сразу сможет его протестировать. Основным преимуществом терминалов является возможность быстро найти необходимый товар среди всего ассортимента конкретного магазина, в том числе, не представленный в торговом зале. Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники КЕЙ: «При текущем ритме жизни важна каждая минута. Терминалы дают возможность увидеть весь ассортимент магазина без поиска его в торговом зале и тут же проверить покупку, если речь идет о «сложной» технике. Конечно, большинство покупок – ...
читать далее.