Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

5 лет с call-центром

11.03.2014  Новости, Здравоохранение, образование, культура, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникации

ООО «РИШАР» — компания с 20-летней историей. Организация специализируется на детской и семейной медицине. Медицинское обслуживание осуществляется как на дому, так и в медицинских центрах. В настоящий момент открыто 4 детских медицинских центра: «ВИТАЛИС» на Васильевском острове, «ОННИ» на проспекте Просвещения, «ВИРИЛИС» на Ленинском проспекте и «АКВА-ДОКТОР» на Богатырском проспекте. Особенностью центров является то, что наряду с классическими направлениями медицины клиентам предлагаются услуги натуральной медицины (например, восточной). Вместе с ростом востребованности медицинских услуг, оказываемых компанией, росла и нагрузка на диспетчерскую службу, которая ежедневно 24 часа в сутки консультирует пациентов по телефону. В определенный момент стало очевидно, что функционала классической АТС недостаточно для поддержания достойного уровня сервиса. «Возможности телефонной станции были ограничены, нам не хватало качественной статистики для планирования смен диспетчеров, отсутствовала возможность гибкого распределения звонков в очереди, и любая перенастройка системы требовала программирования через командную строку, — рассказывает Савченко Алексей, старший системный администратор. — Понимая, что терять клиентов из-за упущенных звонков мы себе позволить не можем, стали искать решение и в итоге остановились на решении Infinity от российского разработчика „ИнтелТелеком“. В процессе внедрения мы столкнулись со сложностью коммутации нашей старой АТС и call-центра Infinity ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

МИК и Рексофт Консалтинг: К 2030 году российский рынок медиатехнологий вырастет в три раза
Согласно исследованию, проведенному Московским инновационным кластером совместно с Рексофт Консалтинг, общий объем российского рынка потребления медиатехнологий в 2024 году составил 377 млрд рублей, и к 2030 году он может вырасти в 3 раза до 1,03 трлн рублей. Российский рынок медиатехнологий ...

Каждый пятый руководитель считает, что достиг потолка в карьере
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какие факторы влияют на мотивацию и развитие руководителей. Исследование показывает: управленцы продолжают стремиться к росту, но сталкиваются с проблемами, которые напрямую сказываются на качестве управления командами. Основным источником драйва в работе ...

Новая неделя — новая порция требований кредиторов к ООО «МКТ» на сумму 5,7 млрд руб.
28 ноября и 4 декабря временный управляющий ООО «МКТ» («Марвел-Дистрибуция») Семен Блинник опубликовал на Федресурсе новые списки требований к должнику, поступивших в рамках дела о банкротстве. 1.АО «Сигналтек» Сумма требований 5 751 535,27 руб. Основание возникновения — Счет на оплату, платежные ...

Вебинар IBS Online «Идеальный жизненный цикл системы “1С”: от внедрения до поддержки»
Как выстроить процесс поддержки системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» так, чтобы она оставалась производительной и стабильной на протяжении 5–10 лет? Как избежать потерь при обновлениях и доработках системы? Как рост данных, обновления и изменения в конфигурации влияют ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.