11.03.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникацииООО «РИШАР» — компания с 20-летней историей. Организация специализируется на детской и семейной медицине. Медицинское обслуживание осуществляется как на дому, так и в медицинских центрах. В настоящий момент открыто 4 детских медицинских центра: «ВИТАЛИС» на Васильевском острове, «ОННИ» на проспекте Просвещения, «ВИРИЛИС» на Ленинском проспекте и «АКВА-ДОКТОР» на Богатырском проспекте. Особенностью центров является то, что наряду с классическими направлениями медицины клиентам предлагаются услуги натуральной медицины (например, восточной). Вместе с ростом востребованности медицинских услуг, оказываемых компанией, росла и нагрузка на диспетчерскую службу, которая ежедневно 24 часа в сутки консультирует пациентов по телефону. В определенный момент стало очевидно, что функционала классической АТС недостаточно для поддержания достойного уровня сервиса. «Возможности телефонной станции были ограничены, нам не хватало качественной статистики для планирования смен диспетчеров, отсутствовала возможность гибкого распределения звонков в очереди, и любая перенастройка системы требовала программирования через командную строку, — рассказывает Савченко Алексей, старший системный администратор. — Понимая, что терять клиентов из-за упущенных звонков мы себе позволить не можем, стали искать решение и в итоге остановились на решении Infinity от российского разработчика „ИнтелТелеком“. В процессе внедрения мы столкнулись со сложностью коммутации нашей старой АТС и call-центра Infinity ...
читать далее.