24.04.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«Первый БИТ» завершила проект автоматизации работы отдела продаж компании «ПолиТек», занимающейся поставками оборудования, материалов и кабеля для строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи. В результате реализации проекта увеличена эффективность работы отдела, повышено качество обслуживания клиентов. До реализации проекта в «ПолиТеке» использовалось программное решение «1С:Управление торговлей 8». Однако возможности программы были реализованы в компании лишь в малом объёме: при её помощи осуществлялся только складской учёт, а для менеджеров отдела продаж использование решения было признано нецелесообразным. Программа не была установлена в удаленных офисах «ПолиТека». Именно автоматизация работы отдела продаж была поставлена в качестве задачи компании «Первый БИТ», обладающей колоссальным опытом автоматизации торговых предприятий. Для наиболее эффективного решения задачи специалистами «Первого БИТа» было предложено создать единое информационное пространство, в котором будут храниться все необходимые данные, касающиеся взаимоотношений с клиентами. Наряду с дополнительной настройкой «1С:Управление торговлей 8» на 35 рабочих местах было внедрено бизнес-решение «БИТ.CRM 8». Эта программа создана для предприятий сферы услуг и торговли, использующих ряд решений «1С», при совмещении с которыми она даёт организациям преимущества в реализации клиентоориентированной стратегии — без приобретения дорогостоящих программ по управлению торговлей и продажами. В ходе ...
читать далее.