23.04.2014 Новости, Документооборот и ECM, Производство ТНП и пищевая промышленностьВ рамках перехода под новую версию адаптированы все настройки и бизнес-процессы обработки документов. Система получила новый функционал, комплекс дополнительных возможностей в управлении документами, усовершенствованный интерфейс рабочего места пользователя. Общее количество пользователей системы — 500. Сотрудничество компаний «Маревен Фуд Сэнтрал» и «Синтеллект» продолжается с 2006 года, за это время проведена автоматизация канцелярии и процессов согласования платежей, организационно-распорядительной документации, договоров и внутренней документации, а также осуществлен переход от бумажного к электронному архиву, разработаны расширенные отчеты на базе Syntellect UltraViews, введена в эксплуатацию система учета образцов продукции. Особенностью проекта является наличие двух территориально-удаленных площадок, Москва и Серпухов, с общим количеством пользователей — 500, одновременно работающих в системе — 250. До 2010 года архитектура распределенной системы была представлена двумя серверными площадками с настроенными сквозными бизнес-процессами согласования документов, связь между которыми осуществлялась путем точечного обмена данными между процессами, без полного цикла репликации. Появление нового широкого канала (100 мбит/сек) между территориально-удаленными подразделениями позволило объединить две системы в единую базу данных с распределенной установкой серверов приложений. В конце 2013 года руководство компании «Маревен Фуд Сэнтрал» приняло решение о переходе на новую ...
читать далее.