28.04.2014 Новости, Интернет, РозницаDOMO — одна из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода. Компания DOMO нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок. Новый онлайн-магазин domo. ru на платформе IBM WebSphere Commerce развернут консультантами «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время будут автоматизированы анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, а также подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки. Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение также взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами. В новом интернет-магазине DOMO будут предусмотрены гибкие настройки систем скидок. Это позволит быстро ...
читать далее.