Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Какие вызовы наиболее значимы сегодня для российского ритейла? Как справиться с ними, и чем могут помочь ИТ? Об этом рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком», крупнейшего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, CRM и др.). Какие проблемы одинаково важны и для крупных ритейлеров, и для небольших интернет-магазинов? Я бы отметил два тренда. Первый связан с ожидаемым снижением объема потребления в ближайшие годы. Поэтому огромную важность приобретают работающие методы увеличения среднего чека, формирования лояльности потребителей и повышения повторных продаж. Другой тренд — конвергенция технологий продаж, позволяющая не только лучше работать с освоенными категориями потребителей, но и захватить «чужого» клиента, до которого иначе компания не может дотянуться. Одно из наиболее заметных проявлений — взаимное сближение традиционной и интернет-торговли. Торговые сети усиливают свои интернет-магазины, а онлайн-торговля обзаводится широкими сетями пунктов самовывоза. Зачастую — это небольшие демонстрационные залы, где можно увидеть и оценить товары выбранного бренда. Такие пункты не всегда занимают отдельные помещения, нередко они находятся прямо в торговых залах крупных ритейлеров, и такое сотрудничество взаимовыгодно. Но еще более интересна линия конвергенции на стыке телефонных и интернет-продаж. Их правильное объединение имеет огромный потенциал и применить этот ... читать далее.