24.06.2014 Новости, Государство и ИТЦель проекта госуслуг — выстроить электронное взаимодействие граждан с госорганами, эффективность которого помимо прочего должна достигаться за счет максимального сокращения количества посещений гражданами различных ведомственных структур. Возможные и предпринимаемые в этом направлении меры и планируемые законодательные изменения обсудили участники конференции «Электронные сервисы в информационном государстве», организованной газетой «Ведомости». Как известно, недавно была введена упрощенная система регистрации пользователей для получения госуслуг. Это стало возможным благодаря обновленной единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), созданной в рамках инфраструктуры электронного правительства с целью упорядочивания и централизации процессов идентификации, аутентификации и авторизации. Системой упрощенной регистрации предусмотрено получение пользователем аккаунта, для чего он должен указать свое имя и номер мобильного телефона, на который будет выслан проверочный SMS-код. После регистрации пользователь вводит личные сведения: дату рождения, паспортные данные, СНИЛС, по окончании проверки которых по ведомственным базам данных запись считается предварительно подтвержденной и пользователь получает доступ к базовым платежным сервисам на едином портале. Для получения доступа к основной массе госуслуг пользователь должен обратиться, имея при себе паспорт, в так называемые точки активации или верификации, которыми в перспективе и должны стать многофункциональные центры ...
читать далее.