19.08.2014 Новости, СобытияПервый юбилей отмечает система SAP CRM for Retail компании «Уютерра», размещенная в облачной инфраструктуре OnCloud.ru компании «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ). Руководство «Уютерры» — лидера российского рынка товаров для дома и интерьера — для развития программы лояльности «Уютерра Клуб», число участников которой превышает 2 млн покупателей, приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на базе SAP CRM for Retail. Специалисты компании пришли к выводу, что аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в облаке предпочтительнее с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности. «Онланта» предоставила «Уютерре» виртуальные серверные мощности облака OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» постоянно следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации. По итогам внедрения SAP CRM for Retail, размещенной на внешних вычислительных мощностях в OnCloud.ru, «Уютерра» получила современную гибкую ИТ-платформу развития программы лояльности, мощные инструменты планирования, запуска и анализа маркетинговых акций. Директор по информационным технологиям и операциям федеральной сети супермаркетов «Уютерра» Игорь Межов: «Перед нами стояла задача обеспечить высокую доступность для всех магазинов сети и ...
читать далее.