15.07.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииCRM-система для малого бизнеса теперь имеет интеграцию с офисной телефонией и доступна для самостоятельного скачивания и установки! «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили решение «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» в трех вариантах поставки: в электронной версии, с аппаратной (USB-ключ) и программной защитой. Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации клиентских процессов компаний малого бизнеса. Решение оптимизирует взаимоотношения с заказчиками на всем протяжении жизненного цикла клиента, обеспечивает оперативную информацию о клиентах в один «клик», имеет интегрированные каналы коммуникаций (возможность интеграции с телефонией, записью разговоров, e-mail, SMS). Преимуществами «1С:CRM СТАНДАРТ» являются быстрое развертывание и возможность самостоятельного освоения CRM-системы без дополнительных затрат на внедрение. Выпуск новой версии «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» предоставляет пользователям ряд ощутимых «бонусов»: 1. Наличие электронной поставки «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» (совместно с ключами). 2. Распространение продукта и документации к нему по электронным каналам связи. 3. Возможность пользователям «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» произвести беспрепятственный переход (апгрейд) на более «мощные» решения — «1С:CRM» версии ПРОФ 2.0 и КОРП 2.0. 4. Сопровождение пользователей в рамках электронной подписки на ИТС Онлайн. Благодаря поступлению в продажу электронных поставок системы «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» можно самостоятельно загрузить программу через ...
читать далее.