20.08.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКазанский филиал 1С-Рарус в течение четырех лет успешно сотрудничает с юридическим центром «Образцовое дело». За это время сотрудники казанского филиала автоматизировали актуальные CRM-задачи, настроили анализ эффективности и прогнозирование продаж, планирование и контроль выполнения заказов, обеспечили поддержку бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с законодательством. «Образцовое дело» позиционирует себя как компания нового типа, стремящаяся к достижению максимальной скорости и четкости исполнения всех бизнес-процессов, что невозможно без автоматизации. Именно поэтому компания обратила внимание на «1С:CRM» — надежную и динамично развивающуюся систему. Решение о внедрении «1С:CRM КОРП» было принято сразу после запуска бизнеса. Сегодня работа всех 28 (без помощи «1С:СRM» их было бы не менее 60) сотрудников компании ведется в единой информационной базе. Это облегчило взаимодействие между менеджерами, которые могут оперативно найти всю необходимую информацию о клиентах. Внедрение «1С:CRM КОРП» предоставило возможность отслеживать работу всех менеджеров, контролировать звонки, встречи. Выявить, какой объем работы выполняет каждый менеджер. Увидеть, что 70% от всей работы выполняют 2-3 менеджера. Соответственно подготовить для каждого план работ, чтобы равномерно распределить нагрузку между всеми менеджерами и отслеживать выполнение задач по каждому из них. Функция «виртуального ежедневника» позволяет создавать задачи, планировать рабочий день или неделю ...
читать далее.