Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На сайте банка ВТБ24 начал работу виртуальный консультант, созданный компанией «Наносемантика». Робот отвечает на вопросы пользователей в автоматическом режиме и уже доступен со всех устройств жителям Москвы и Московской области. ВТБ24 стремится широко использовать современные телекоммуникационные технологии для обеспечения максимально удобного и доступного сервиса для клиентов. Благодаря этому многие услуги ВТБ24 предоставляются круглосуточно, что подчеркнуто в самом названии банка. Виртуальный консультант (или инф) органично вписался в политику ВТБ24, став дополнительным, действующим 24 часа в сутки, онлайн-каналом помощи клиентам. Кнопка, под которой скрыт виртуальный помощник, располагается на всех страницах сайта в Москве и Московской области. Созданная «Наносемантикой» база знаний робота позволяет ему понимать запросы пользователей и давать на них верные ответы. Инф оказывает техническую поддержку, консультирует пользователей по поводу услуг для физических и юридических лиц, реквизитов, позиций банка в рейтингах и по многим другим темам. Помимо ответов на вопросы клиентов инф дает им важные подсказки при выборе кредита, кредитной карты и типа вклада. Кроме того, он помогает посетителям ориентироваться на сайте. Например, в ответ на вопрос о месторасположении отделений или банкоматов дает ссылки на соответствующие страницы. Консультант реагирует и на те реплики, которые не имеют прямого отношения к банку и его продуктам: умеет поддержать разговор на отвлеченную тему ... читать далее.