06.11.2014 Новости, МенеджментОльга Долина, Area Job
Резюме топ-менеджеров вряд ли можно найти в открытом доступе в Интернете: среди соискателей на сайтах по подбору персонала эти люди редко появляются. К тому же, они почти наверняка уже где-то заняты, и, как правило, вполне довольны своим местом. Поэтому здесь действуют совершенно иные технологии поиска кандидата, не такие, как при подборе линейного менеджмента, — это так называемый «прямой рекрутинг». Заниматься подбором «топа» (а в большинстве случаев, скажем прямо, даже не подбором, а прямым переманиванием) должен очень опытный HR-менеджер — человек, имеющий доступ к закрытым базам данных, у которого есть хорошие связи в бизнес-кругах, умение собирать информацию по крупицам и правильно ее анализировать. И, пожалуй, одно из самых главных качеств — знание техник продаж. Ведь по сути нам нужно «продать» вакансию человеку успешному, занятому, итак довольному своим положением и в целом не очень-то нашим предложением заинтересованному. Здесь очень важно соблюсти все составляющие успешных переговоров, чтобы добиться нужного результата. Шаг № 1 — понять, кто в нужной нам области входит в рейтинг лучших управленцев. Шаг № 2 — сузить круг до 2-3 кандидатов. Шаг № 3 — выйти на нужных нам людей через различные источники (деловые каналы, близкое окружение и т.д). Какие составляющие нашего предложения смогут заинтересовать успешного топ-менеджера? Во-первых, новые интересные задачи, которые он раньше не выполнял (ставка на амбициозность) и, конечно, большой спектр этих самых задач. И ...
читать далее.