Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Wi-fi нового поколения в программе TP-Link!

В период действия программы дилеры делают закупки моделей Mesh систем TP-Link, и получают бонусы за каждое устройство Deco M9 Plus(3-pack) - бонус 1 500,00 р. Deco M9 Plus(2-pack) - бонус 1 000,00 р. Deco M4(3-pack) - бонус 600,00 р. Deco M4(2-pack) - бонус 400,00 р ...
Совершенный уровень печати с Canon i-sensys!
Быстрее, выше, сильнее с CANON imageRUNNER
Специальное предложение на новые крепления Chief VCTU
Акция «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ С ASUS»
Акция «Высокий старт с Intel»

Акция «Высокий старт с Intel»

Уважаемые партнеры, приглашаем вас принять участие в программе по продукции Dell и Lenovo на базе процессоров Intel® Core™ i3 / Core i5 / Core i7 , проходящей в компании diHouse в период с 08 октября по 06 ноября 2019г. По итогам программы партнеры, собравшие наибольшее количество баллов за закупку ...
Пора по парам
Играй и работай ярко с OKLICK!
Набирай обороты с SSD накопителями Kingston!
Новые горизонты с оперативной памятью Kingston!

Выгодный курс от A4Tech!

в период действия программы дилеры делают закупки товаров компании A4Tech. 3 лучших дилера, максимально увеличивших свои закупки новой линейки Fstyler* получат в подарок смартфон Xiaomi Redmi note 7 4GB+64GB; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки новой линейки Fstyler* получат в ...
Выгодный курс от A4Tech!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 4Q 2019 г.
Создавай и играй с MSI!
Создавай и играй с MSI!
Samsung FL!P продолжает свой тур!

Samsung FL!P продолжает свой тур!

Samsung Electronics Rus Company в целях популяризации интерактивного Flip-чарта и детального ознакомления со всеми преимуществами этого инновационного продукта объявляет о продлении Промо-акции «Samsung FL!P в каждый офис!» до 31 декабря 2019! У вас есть уникальная возможность заказать бесплатную ...
Samsung FL!P продолжает свой тур!
Беспрецедентная распродажа Keysight в Landata!
APC by Schneider Electric: «Лови удачу и путешествие в придачу!»
Цветной по цене черно-белого
Зарядись энергией POWERCOM

Зарядись энергией POWERCOM

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией POWERCOM приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию POWERCOM со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе необходимо ...
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
12345Все

Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center

13.11.2014  Новости, Идеи и практики автоматизации

Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения — Naumen Contact Center. Возможности полнофункциональной платформы ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечивают решение до 90% задач контактного центра, позволяя в единой среде управлять процессами бизнеса и обслуживания клиентов. Первый этап перехода на платформу Naumen Contact Center завершился автоматизацией 70 операторских мест. Миграция проводилась самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторов. Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call: «Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно». Согласно отчету РБК.research 2014, по общему объему оказываемых услуг City Call входит в топ-20 аутсорсинговых контактных центров России. На текущий момент в компании работает 730 операторов, которые совершают порядка 1,3 млн. исходящих вызов в месяц. Компания динамично развивается — по итогам 2013 года прирост выручки City Call составил более 70%. Прежнее программное решение, которое использовалось для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


“1С”: ИТ-кадры и облака решают все“1С”: ИТ-кадры и облака решают все
Рост бизнеса фирмы «1С» наглядно проявился в изменении формата проведения ее главного мероприятия для корпоративных клиентов: традиционный ежегодный бизнес-форум «1С:ERP» в этом году переместился с места своего традиционного пребывания последних лет в Центре международной торговли на огромные ...

Forrester: как улучшить работу службы поддержки с помощью RPA
Ценность ботов RPA (robotic process automation, роботизация бизнес-процессов) состоит в том, что они помогают автоматизировать разнообразные процессы и задачи обслуживания клиентов. Об этом в корпоративном блоге пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Research Кейт Леггет. Организации ...

Банк «Открытие» представил ИТ-стратегию на 2020 год
В рамках Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019 член правления банка «Открытие» Сергей Русанов рассказал об ИТ-стратегии банка на 2020 год. Она призвана обеспечить решение главной стратегической задачи развития бизнеса: банк «Открытие» намерен войти в топ-5 крупнейших российских ...

Как RPA ускоряет цифровую трансформацию
Для ускорения цифровой трансформации компании и организации все чаще используют роботизацию бизнес-процессов (RPA). Портал ComputerWeekly оценивает состояние рынка RPA. Forrester определяет RPA как технологию создания программных агентов (ботов), которые могут имитировать взаимодействие человека ...

«Балтика» переводит отчетность в единую систему на основе Microsoft Power BI
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, активно реализовывает проект по диджитализации аналитики и отчетности в Customer Supply Chain. Разработанное на основе Microsoft Power BI решение превращает разнородные аналитические данные, собранные ранее в Excel, в наглядные интерактивные ...
     
Решение X-Com масштабировала информационную систему в Национальном исследовательском центре им. Н.Ф. Гамалеи
Компания X-Com масштабировала информационную систему ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почётного академика Н. Ф. Гамалеи». Проведение глубоких исследований в области фундаментальных проблем эпидемиологии, медицинской и молекулярной микробиологии ...

ГК «КОРУС Консалтинг» усовершенствовала систему финансового планирования в Gloria Jeans
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала формирование P&L-отчётности по аналитикам управленческого учёта в Gloria Jeans. Внедрение платформы Anaplan позволит ритейлеру выйти на новый уровень бизнес-планирования, сценарного анализа и моделирования развития сети, ускорить процессы сбора и обработки ...

«Лаборатория Касперского» определила стартапы для совместной работы
«Лаборатория Касперского» определила четыре стартапа, с которыми будет сотрудничать в рамках международной инициативы Kaspersky Open Innovation Program. Всего было подано 258 заявок, из них было выбрано 12 финалистов, которые представляли свои проекты жюри, состоявшему из представителей ...

ЦПМ Xerox Versant 3100 Press повысила оперативность работы типографии «Два слона»
Типография «Два слона» увеличила производительность, обеспечила стабильность результатов и начала печатать на конвертах благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 3100 Press. Новая машина работает в комплексе с установленной ранее Xerox Versant 2100 Press. Благодаря эксплуатации двух ЦПМ из одного ...

Smart IDReader помогает покупать билеты в мобильном приложении «Аэроэкспресс»
В обновленной версии приложения «Аэроэкспресс» используется модуль автоматического распознавания документов Smart IDReader, который делает процесс покупки билетов быстрым и безопасным. Разработчик внедренной технологии искусственного интеллекта — компания Smart Engines. Основное время, которое ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.10. Создание сайта — студия iMake.