30.09.2014 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Сети и телекоммуникации«Горячая линия» Efes Rus, обслуживание которой осуществляется специалистами «Телеком-Экспресс», призвана обеспечить более тесную связь между компанией и её покупателями. Каждый из клиентов компании сможет получить ответ на волнующие вопросы или оставить свой отзыв, набрав универсальный номер 8-800-333-81-01. При этом все звонки, совершаемые по прежнему телефону клиентской поддержки, будут перенаправляться на новую линию. С целью обеспечения оперативного обслуживания звонков от клиентов Efes Rus, контактный центр «Телеком-Экспресс» подобрал оптимальное количество операторов для работы на проекте. Обширный функционал услуги «горячая линия» от «Телеком-Экспресс» в дальнейшем также позволит решать и другие бизнес-задачи компании Efes Rus: проводить рекламные кампании, маркетинговые акции, опросы и др. Запуск «горячей линии» стал продолжением сотрудничества компаний «Телеком-Экспресс» и Efes Rus. Год назад партнёры успешно запустили на площадке «Телеком — Экспресс» обновленный сервис ИТ поддержки сотрудников Efes Rus (Service Desk). В рамках проекта операторы «Телеком-Экспресс» показали высокий уровень эффективности и исполнения поставленных задач: не менее 80% телефонных обращений поступают из очереди к оператору в течение 30 секунд. Генеральный директор «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Компания „Телеком-Экспресс“ рада продолжить столь успешно начатое партнёрство с Efes Rus. Наличие „горячей линии“ — это неотъемлемый атрибут компании-лидера рынка в сегменте клиентского ...
читать далее.