18.12.2014 Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Softline объявляет о завершении проекта по разработке портала муниципальных услуг города Сочи на базе Microsoft SharePoint Server 2013. Теперь жители города могут составлять электронные обращения по 30 видам запросов в местные органы власти и отслеживать этапы исполнения онлайн. Администрация Сочи уделяет большое внимание вопросам повышения эффективности взаимодействия граждан и органов государственного и местного самоуправления. В частности, в городе работает многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который является подведомственной организацией управления информационных ресурсов городской администрации. Работа МФЦ с гражданами по информированию, приему и выдаче документов в режиме «одного окна» делает этот процесс простым и удобным. Дополнительно упрощают это взаимодействие установленные в центрах системы электронной очереди, информационные киоски и платежные системы, а в отдаленных территориальных образованиях города налажена работа передвижного МФЦ. Эти же цели — повышение эффективности и упрощение взаимодействия населения и госструктур — послужили причиной решения Администрации Сочи об организации интернет-портала по приему электронных заявлений граждан. В открытом конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, предложившая решение на базе Microsoft SharePoint Server 2013, отвечающее требованиям заказчика с точки зрения функциональности и безопасности. Поскольку у каждой услуги существует своя ...
читать далее.