Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бытует мнение, что для покупок чаще используют настольные компьютеры, а для просмотра Интернета — мобильные гаджеты. Это удобно пользователям, но не маркетологам, которые вынуждены просчитывать эффективность рекламы, связывая разные платформы. Сделать это, опираясь на традиционные методики, непросто. Если же не проводить корреляций, то эффект воздействия рекламы получается размытым, а планирование рекламной кампании неопределенной. Для решения такой задачи необходимо привлекать вспомогательные инструменты, в первую очередь вероятностные методы идентификации пользователей. Благодаря им можно получить достаточно точную картину взаимосвязи использования смартфонов и настольных систем конкретными людьми и получить приблизительную оценку. Поскольку стоимость размещения рекламы на мобильных устройствах значительно дешевле, чем показы на настольных компьютерах, удается повысить гибкость управления рекламными бюджетами в проектах. Технологии оценки рекламы для мобильных платформ Проблема отслеживания эффективности рекламы на разных платформах выходит за рамки простого количественного наращивания. Особенность программной платформы для смартфонов состоит в том, что она имеет значительно более строгие ограничения, чем настольные системы, для построения систем анонимного мониторинга. Например, мобильная версия браузера Apple Safari не позволяет отслеживать размещение куки-файлов на смартфонах и планшетах, а именно метод, основанный на проверках появления таких файлов для контролируемых ... читать далее.