13.02.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииРабочий стол руководителя отдела закупки
Во многих отношениях современный бизнес очень похож на производственные линии — информация передаётся от человека к человеку, от системы к системе для того, чтобы работа была выполнена, а цели достигнуты. Но в отличие от хорошо отлаженной роботизированной сборочной линии бизнес-процессы зачастую не автоматизированы и работают неэффективно. Множество жизненно важных процессов управляются с помощью электронной почты, электронных таблиц или по телефону. Такие подходы обычно не оправдывают себя и даже ошибочны — они стóят бизнесу реальных денег и упущенных возможностей. Дополнительно каждая организация теряет деньги из-за плохо организованных коммуникаций. С чего же начать? Начните с главного. Определите процесс, от которого зависят реальные измеряемые экономические или производственные показатели. Если регламент процесса не описан, то стоит попробовать построить приблизительную модель переходов состояний процесса или перенести существующий регламент в цифровую модель и проверить соответствие реальным сценариям на практике. Эта модель «как есть» станет хорошей отправной точкой для повышения эффективности производительности вашего бизнес-процесса. Что дальше? Совершенствуйте процесс. Получив возможность накапливать статистику, рассчитывать метрики и показатели эффективности как процесса в целом, так и отдельных участников деятельности в реальном времени, вы получите объективные данные и ощутите потребность в совершенствовании регламента процесса и управленческой дисциплины ...
читать далее.