Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
АТАК — российская сеть супермаркетов французской группы АШАН, основанной Жераром Мюлье более 50 лет назад. Группа АШАН начала работу на российском рынке с 2002 года, когда был открыт первый гипермаркет. Тремя годами позже была создана марка АТАК в России. Магазины АТАК располагаются в Москве и области, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Ярославле, Казани, Калуге, Пензе и Нижнем Новгороде. К 2015 году планируется открытие 200-го супермаркета Атак в России. Решение «КОРУС Консалтинг» — программная платформа K-Point — позволяет упорядочить сбор и анализ данных по бизнес-процессам, не охваченным промышленными системами автоматизации и традиционно ведущимися в разрозненных файлах Excel (например, заявки на закупки, планы продаж, проведение опросов филиалов или партнеров, согласование маркетинговых мероприятий, формы сбора данных о рабочем времени, результаты аттестации сотрудников и др.). С помощью K-Pointможно быстро создать модель данных, реализовать веб-формы сбора данных и настроить регламент согласования. Это позволяет существенно повысить уровень достоверности информации, снизить риски ошибок в отчетах, сократить трудоемкость процессов, связанных со сбором и проверкой данных. Необходима была единая система, позволяющая всем магазинам централизованно делать заказы на персонал, поставщикам оперативно принимать эти заказы, а службе работы с персоналом точно отслеживать их. В результате использования K-Point все директора магазинов могут формировать заказы на временный персонал ... читать далее.