21.04.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация ЕМС и Institute for the Future провели исследование «Information Generation», которое выявило ключевые бизнес-принципы, которые позволят компаниям не отставать от технологий нового поколения. Топ-менеджеры признают, что не готовы к информационному будущему. Пока не готовы. Совместное исследование ЕМС и Institute for the Future, в котором приняли участие 3 600 топ-менеджеров из 18 стран, проливает свет на ожидания заказчиков поколения Information Generation и формирует фундаментальные условия для бизнеса, позволяющие успешно войти в новую эпоху. Основными ожиданиями заказчиков, согласно исследованию, стали максимально быстрый доступ к услугам, возможности круглосуточной связи из любой точки мира, доступ с большего числа устройств и уникальный, персонифицированный пользовательcкий опыт. Почти все опрошенные топ-менеджеры (96%) считают, что новые технологии навсегда изменили правила ведения бизнеса. 93% отмечают, что недавние технологические достижения кардинально меняют ожидания заказчиков, и почти все согласны с тем, что этот процесс будет ускоряться в течении следующего десятилетия. В ходе исследования руководители компаний определили пять ключевых бизнес-принципов, тесно связанных с информацией и жизненно необходимых, чтобы совершить прорыв, а не остаться позади: прогнозировать появление новых возможностей на рынках; демонстрировать прозрачность и ответственность; оперативно внедрять инновации; предоставлять уникальные и персонализированные продукты и услуги; ...
читать далее.