Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Результаты исследования «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ. Прогноз развития отраслей в 2015 году», представленного в Москве руководителем исследовательского центра Deloitte Полом Ли, произвели двойственное впечатление, прежде всего, в силу довольно странного смешения отраслей: с одной стороны ИКТ, а с другой — развлечения и СМИ. Да и круг направлений развития, рассмотренных в исследовании, достаточно субъективен. Здесь есть как действительно горячие темы Интернета вещей, 3D-принтеров и беспилотных летательных аппаратов (дронов), так и довольно узкие вопросы увеличения роли реализации онлайн-заказов через пункты самовывоза, использования наноспутников массой до 10 кг, сохранения позиций бумажных книгоиздателей и вполне очевидные для специалистов соображения о достижении потолка в технологиях перезаряжаемых аккумуляторных батарей. Тем не менее, в докладе Пола Ли отмечен крайне важный и несколько неожиданный тренд. Он напомнил, что начиная с 1950-х и заканчивая примерно десятилетием назад новые технологии первыми обычно осваивали предприятия: массовый рынок следовал за ними с отрывом в несколько лет или даже несколько десятилетий. Однако в последние десять лет наблюдалась противоположная тенденция, когда тренд развития той или иной технологии задавали частные потребители. Подобная консьюмеризация, когда новые технологии сначала становятся доступными частным лицам, распространилась и на сектор телекоммуникаций. И вот, вроде бы, сейчас маятник качнулся ... читать далее.