25.11.1997 Новости В октябре московское представительство корпорации Seiko Epson собрало тружеников пера, чтобы сообщить им пренеприятнейшую весть: появились “журналисты”, предпочитающие получать информацию не из первоисточника, а от случайных лиц (“партнеров” Epson, неизвестных московскому представительству) или из других изданий. Хуже того: есть примеры изложения собственных субъективных оценок, неверно информирующих читателя, а иногда явно искажающих положение дел на компьютерном рынке. Хироюки Иноуэ: “Оборот Seico Epson в России составляет 5 -7% общемировых доходов корпорации”В экзекуции пишущей братии приняли участие глава представительства Хироюки Иноуэ, главный менеджер Вадим Лата, представитель Seiko Epson Дмитрий Караулов и сотрудник отдела маркетинга Маргарита Морозова. К огорчению присутствующих, не были названы не только “неправильные” статьи, но и опубликовавшие их издания. Было лишь сказано, что главными источниками ошибок (неверное указание наименования модели или ее технических характеристик, неправильное позиционирование устройства на рынке, искажение фамилий сотрудников представительства и т. д.) являются неуловимые внештатные корреспонденты, которые появляются столь же быстро, сколь и исчезают. ...и раскрывает некоторые цифры Г-н Лата сообщил, что месяца через два на мировом Web-cервере Epson (www.epson.com) откроется русский раздел, в котором можно будет найти очень много сведений, касающихся деятельности фирмы в нашей стране. Не дожидаясь открытия сервера ...
читать далее.