13.08.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания GlowByte Consulting развернула решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж «ОТП Банка». Новая система позволит банку увеличить доходность. Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий web-маркетинг и аналитику. IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний, позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями, получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные предложения. Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы «ОТП Банк» запустил в ноябре 2014 года. Внедрение системы существенно ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными. «Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности, — прокомментировал Максим Пустовой, ИТ-директор „ОТП Банка“. — Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли». «Данный проект убедительно продемонстрировал преимущества, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а ...
читать далее.