В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Компания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Теперь любые действия по участию в программе лояльности, управлению своим бонусным счетом и использованию бонусов при покупках в интернет-магазине можно совершать в одном месте — в едином личном кабинете на сайте www.mvideo.ru. Проект был реализован партнером «М.Видео» — компанией EPAM (NYSE: EPAM), крупнейшим разработчиком заказного программного обеспечения. Запуск нового сервиса дает возможность «М.Видео» увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить траффик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина. В 2014 году при участии EPAM был существенно модернизирован интернет-магазин «М.Видео», разработанный на платформе Oracle Commerce. Однако для участия в программе лояльности, регистрации бонусных карт, проверки бонусного счета и других операций клиентам «М.Видео» приходилось пользоваться отдельным инструментом — порталом www.mvideo-bonus.ru. Это требовало от компании дополнительных затрат на поддержку ресурса и усложняло покупательский опыт. Благодаря созданию единого личного кабинета, покупатели получили полный доступ к системе лояльности «М.Видео» непосредственно в интернет-магазине www.mvideo.ru — для этого достаточно зайти в свой личный кабинет. Теперь здесь можно выполнить все операции по бонусным картам (привязка существующей карты и ее удаление, выпуск новой карты, просмотр истории покупок и т.д.), проверить бонусный счет и воспользоваться бонусными рублями. Также ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Merlion подписал дистрибьюторский договор с компанией Content AI Соглашение о дистрибуции распространяется на массовые и корпоративные продукты Content AI для интеллектуальной обработки информации. В апреле 2024 года компании Merlion и Content AI подписали дистрибьюторский договор. Компания предоставляет российским пользователям и бизнесу решения для ...
Компания NETLAB приняла участие в международной выставке Securika Moscow С 16 по 18 апреля 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow 2024. Каждый год на выставке представлены новейшие технологии и разработки в сфере систем ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
В арсенале MONT появилось решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов — Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников. «Решение для защиты воздушного ...
d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM Компания d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM. Отраслевые облачные платформы (ICP — Industry Cloud Platforms) — это один из наиболее современных и перспективных видов облаков, которые представляют собой адаптируемые программные бизнес-решения, отвечающие ...
МТС запустила платформу для разработчиков продуктов и сервисов Цифровая экосистема МТС объявила о запуске платформы DevX — интегрированной среды разработки, использование которой в несколько раз увеличит скорость вывода на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедрения платформы в перспективе пяти лет составит более 6 млрд ...
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
ITResearch: российский рынок ноутбуков в 1 квартале 2024 обвалился на 40% По предварительным данным ITResearch, за 1-й квартал 2024 г. в России было продано 665 тыс. ноутбуков, что на 38% меньше, чем в прошлом году. На рынке лидировали бренды Asus, Huawei и Lenovo с суммарной долей 30%. Подробнее