14.10.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Теперь любые действия по участию в программе лояльности, управлению своим бонусным счетом и использованию бонусов при покупках в интернет-магазине можно совершать в одном месте — в едином личном кабинете на сайте www.mvideo.ru. Проект был реализован партнером «М.Видео» — компанией EPAM (NYSE: EPAM), крупнейшим разработчиком заказного программного обеспечения. Запуск нового сервиса дает возможность «М.Видео» увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить траффик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина. В 2014 году при участии EPAM был существенно модернизирован интернет-магазин «М.Видео», разработанный на платформе Oracle Commerce. Однако для участия в программе лояльности, регистрации бонусных карт, проверки бонусного счета и других операций клиентам «М.Видео» приходилось пользоваться отдельным инструментом — порталом www.mvideo-bonus.ru. Это требовало от компании дополнительных затрат на поддержку ресурса и усложняло покупательский опыт. Благодаря созданию единого личного кабинета, покупатели получили полный доступ к системе лояльности «М.Видео» непосредственно в интернет-магазине www.mvideo.ru — для этого достаточно зайти в свой личный кабинет. Теперь здесь можно выполнить все операции по бонусным картам (привязка существующей карты и ее удаление, выпуск новой карты, просмотр истории покупок и т.д.), проверить бонусный счет и воспользоваться бонусными рублями. Также ...
читать далее.