20.10.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания BSC осуществляет внедрение системы управления продажами дистрибьюторов Infor e-Commerce (прежнее название системы — Lawson e-Sales) для крупнейшего российского производителя макаронных изделий и муки — ОАО «Макфа». Проект охватывает более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ. На сегодняшний день компания «Макфа» является крупнейшим производителем макаронных изделий не только на российском, но и на мировом рынке. Ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Макфа» — составляет более 150 наименований. Объем производства макаронных изделий превышает 180 тысяч тонн в год, муки всех сортов — 450 тысяч тонн в год, крупы — свыше 10 тысяч тонн в год. При этом порядка 50% объема всех продаж компании приходится на долю продаж партнеров по дистрибуции ОАО «Макфа». «В год наша компания продает миллионы пачек продукции. Дистрибьюторы — важное звено на ее пути к потребителю. Это самостоятельные компании, крупные игроки региональных рынков с собственной системой контроля розничных и мелкооптовых продаж. Но для нас, как для поставщика, важно видеть движение нашего продукта по всей логистической цепочке — от отгрузки дистрибутору до продажи в торговой точке. Внедрение системы контроля позволит усилить качественную составляющую дистрибуции нашей продукции. Прозрачная система управления вторичными продажами — обеспечить сбалансированные поставки, качественное товарное покрытие территорий и эффективное распределение продукции по регионам, — отметил Константин Владимирович ...
читать далее.