Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания CONTEXT подвела итоги III квартала 2015 г. на российском рынке ноутбуков. По ее данным, всего было продано около 820 тыс. устройств. По итогам трех месяцев лидерами по объему продаж в шт. стали компании Lenovo (250 863 шт.) и ASUS (250 241 шт.). В топ-4 вошли также Acer (174 055 шт.) и HP (91 655 шт.). На долю этой четверки, судя по данным CONTEXT, приходятся 93,5% всех проданных в России в III квартале 2015 г. ноутбуков. Более двух третей проданных ноутбуков — с диагональю 15,6 дюймов. Наиболее популярная ценовая категория — от 150 до 400 долл., на нее также пришлись более двух третей объемов продаж. Напомним, что компания CONTEXT использует в своих расчетах данные по продажам через дистрибьюторский канал, т.е ... читать далее.