12.08.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Мобильные и беспроводные решения, Управление бизнес-процессамиКомпания ВИПКОМ является одним из крупнейших поставщиков отделочных материалов, инструмента и акриловых красок на юге России. В ассортименте компании около 15 тысяч наименований продукции. Покупателями являются более 4,5 тысяч организаций. Заказы клиентов принимают и обрабатывают 15 торговых представителей. Для эффективной работы торговым представителям нужно оперативно получать информацию о текущих остатках на складе и актуальных ценах на продукцию, быстро обрабатывать входящие заказы и четко контролировать взаиморасчеты с покупателями. Для оперативного учета в компании уже успешно использовалась система «1С: Управление торговлей 8», но торговым представителям, работавшим на выезде, приходилось оформлять заказы клиентов вручную. Для того, чтобы принять заказ, необходимо было позвонить в офис, уточнить наличие товара на складе и актуальные цены на продукцию, кроме того, нужно было правильно выбрать склад для отгрузки товара покупателю. Если торговый представитель использовал старый прайс-лист или выбирал для комплектации заказа не тот склад — могли возникнуть ошибки, которые приводили к задержке выполнения заказов. Чтобы повысить скорость обработки заказов и исключить ошибки при их формировании, требовалось автоматизировать работу торговых представителей на выезде. Для этого было решено разработать мобильное приложение, которое обеспечило бы оперативный доступ сотрудников к офисной информационной базе с планшетов на iOS без необходимости постоянного соединения через Интернет ...
читать далее.