06.10.2015 Новости, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. История банка насчитывает почти 10 лет, в течение которых банк постоянно развивался и совершенствовался. Сегодня перед банком стоят новые задачи: предстоит перейти от продуктовой модели бизнеса к клиентоориентированной, развивая долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими клиентами и максимально используя свои конкурентные преимущества. Серьезность и сложность поставленных целей накладывается на непростую экономическую ситуацию и активную деятельность конкурентов, среди которых — крупные государственные и иностранные банки. Изначально аналитические процессы в банке были недостаточно унифицированы и зачастую развивались параллельно в разных подразделениях. Как следствие, в ВТБ24 появились и работали сразу несколько разрозненных аналитических систем. Например, одна из них использовалась для формирования отчетности финансового департамента, другая — департамента анализа рисков. Если раньше это считалось допустимым, то со временем было признано неоптимальным. Поэтому было принято решение объединить все аналитические системы в одну, устранив противоречия в данных и обеспечить полный цикл подготовки отчетности и принятия аналитических решений во всех подразделениях. Проект по созданию КХД начался в 2010 году, в качестве платформы были выбраны решения Teradata. На первом этапе внедрили аналитический CRM, с помощью которого выстроили и автоматизировали процессы, связанные с клиентской аналитикой ...
читать далее.