30.11.2015 Новости, Идеи и практики автоматизации«Спутник» и Департамент венчурных продуктов «Ростелекома» стали технологическим центром в области big data — они займутся интеграцией решений для обработки и анализа больших данных с целью повышения эффективности бизнеса телекоммуникационной компании. «Ростелеком» обладает значительным массивом данных, которые можно применять для анализа качества предоставляемых услуг и выявления потребностей абонента, повышения ARPU. Анализ данных об использовании интернета, метрик канала передачи данных и биллинга позволит прогнозировать отток клиентов или потенциал расширения тарифной линейки, оптимизировать услуги, создавать аналитические инструменты. В рамках начала работы технологического центра в 2015 году в макрорегиональных филиалах «Ростелекома» стартовал ряд пилотных проектов по обработке данных и моделированию увеличения ARPU в целях таргетированного предложения сервисов и услуг выделенным группам абонентов. Позитивные результаты бета-тестов позволяют планировать на 2016 год масштабирование работ на все региональные филиалы «Ростелеком», подключение сторонних партнёров по обработке, анализу и обогащению данных. «„Спутник“ займётся интеграцией в бизнес-процессы „Ростелеком“ сторонних и собственных решений для работы с большими данными, агрегацией данных, созданием инструментария и интерфейсов для принятия решений на базе анализа. Сегодня „Спутник“ обладает портфелем технологий информационного поиска, обработки больших данных и распределённого хранения, которые находят применение ...
читать далее.