Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «1С-Рарус» представила новую редакцию 3.0 программы для интеграции «1С» с телефонией. «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» позволяет интегрировать телефонные системы, в том числе расположенные в «облачных» сервисах, с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Новинка автоматизирует как одиночные рабочие места, так и целые компании, включая удаленные подразделения и офисы. «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» решает следующие задачи: автоматическое определение номера входящего звонка и идентификация его по базе контактов; фиксация факта звонка и регистрирация нового телефонного номера в программе «1С:Предприятие 8», а также контроль его дальнейшей обработки; быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик»; организация комфортного общения с коллегами: адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, каждый специалист знает, когда и как можно связаться с коллегой или на кого перевести звонок клиента, в программе фиксируются пропущенные вызовы, а для быстрой связи можно отправлять короткие сообщения во внутреннем чате; сохранение и прослушивание записей разговора из системы «1С:Предприятие 8». Такая функция помогает решить возникающие конфликтные ситуации с клиентами. Решение интегрируется со многими типами АТС, в том числе IP АТС, как по стандартным протоколам ... читать далее.