Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «ЭкоЭнергоВент» с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». Компания «ЭкоЭнергоВент» является поставщиком энергосберегающего вентиляционного оборудования ведущих скандинавских и западно-европейских производителей. В ходе проекта было автоматизировано четыре основных участка работы компании: «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление сервисным отделом». Автоматизировано 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя. Для сотрудников продающих подразделений изменилась система работы с заказами клиентов и поставщикам. Благодаря оптимизации ряда документов повысилось удобство работы, добавилась информативность — теперь специалисты точно знают, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки — при общении с поставщиками). Быстро и без потерь передается вся информация по клиентам при выходе на работу нового сотрудника. Благодаря этому вся история работы с заказчиками и документы — коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты — отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности. В решении «1С:CRM КОРП» полностью реализованы два важных бизнес-процесса «Проектная продажа» и «Тендерная продажа». Руководители компании теперь эффективно анализируют состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимают управленческие ... читать далее.