13.01.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииВыставка CES 2016, которая состоялась в январе в Лос-Анджелесе, в основном нацелена на обычных потребителей, но это не значит, что многие из представленных на ней товаров не смогут найти применение в корпоративной среде. Издание InformationWeek выделило несколько трендов последней CES: виртуальная реальность и сопутствующие ей продукты, в том числе софт и очки дополненной реальности, а также гаджеты с портами USB-C. Что касается первого, то возникает вполне естественный вопрос: а какое отношение имеют технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) к предприятиям? В ответ на этот вопрос издание заключает, что эти технологии имеют самое прямое отношение к бизнесу: в ближайшее время компании будут применять VR/AR для маркетинга, рекламы и обучения сотрудников. Технологии дополненной реальности наверняка сумеют оживить презентации и конференции, как это делают на протяжении десятилетий аудио- и видеотехнологии. Визуализация данных, 3D-масштабирование могут перевернуть наше представление о больших данных или, по крайней мере, позволят «проникнуть» в них таким образом, который не позволит никакая отличная от VR/AR технология. Некоторые эксперты считают, что очки дополненной реальности могут подойти для визуализации конструкций, архитектурных проектов и исследований в области медицины. Например, американский производитель медицинского оборудования EVENA Medical выпустил смарт-очки Eyes-OnTM на основе технологической платформы Moverio. Это единственная в своем роде система ...
читать далее.