Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Выставка CES 2016, которая состоялась в январе в Лос-Анджелесе, в основном нацелена на обычных потребителей, но это не значит, что многие из представленных на ней товаров не смогут найти применение в корпоративной среде. Издание InformationWeek выделило несколько трендов последней CES: виртуальная реальность и сопутствующие ей продукты, в том числе софт и очки дополненной реальности, а также гаджеты с портами USB-C. Что касается первого, то возникает вполне естественный вопрос: а какое отношение имеют технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) к предприятиям? В ответ на этот вопрос издание заключает, что эти технологии имеют самое прямое отношение к бизнесу: в ближайшее время компании будут применять VR/AR для маркетинга, рекламы и обучения сотрудников. Технологии дополненной реальности наверняка сумеют оживить презентации и конференции, как это делают на протяжении десятилетий аудио- и видеотехнологии. Визуализация данных, 3D-масштабирование могут перевернуть наше представление о больших данных или, по крайней мере, позволят «проникнуть» в них таким образом, который не позволит никакая отличная от VR/AR технология. Некоторые эксперты считают, что очки дополненной реальности могут подойти для визуализации конструкций, архитектурных проектов и исследований в области медицины. Например, американский производитель медицинского оборудования EVENA Medical выпустил смарт-очки Eyes-OnTM на основе технологической платформы Moverio. Это единственная в своем роде система ... читать далее.