20.01.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» разработала новую редакцию 3.0 отраслевого решения «РестАрт». Продукт позволит быстро организовать работу call-центра, легко принимать и распределять заказы, контролировать ассортимент «шведского стола». Отдельно предусмотрена опция для работы с ЕГАИС. Новинка отличается многоцветной гаммой интерфейсов. Приобрести ее можно в компании «1С-Рарус». Обновление прошло под лозунгом «Удобно и функционально!». В числе важных изменений — опции для организации call-центра, улучшенные рабочие места кассиров, официантов, метрдотелей, администраторов, сотрудников фаст-фуда, сервер консолидации данных с распределенных информационных баз, а также новый интерфейс. Все это обеспечит максимальную концентрацию на критичных операциях и сократит возможность допустить ошибку. Возможности новой редакции «РестАрт» позволят сетевым компаниям централизованно принимать заказы клиентов и оперативно распределять их по удаленным точкам производства и доставки. Преимущества выделенного call-центра: связь с АТС для автоматического определения входящего номера и наполнения базы клиентов; автоматическое определение зоны доставки; отправка заказа и его изменений на точки, привязанные к зоне доставки; передача заказов с локальных точек в call-центр; прием новых заказов доставки с сайта и различных мобильных приложений; ведение истории работы с клиентами. Сегодня «РестАрт» включает в себя новые возможности: ведение «чёрного списка» с указанием причины внесения; служебные комментарии в ...
читать далее.