Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По мнению J’son & Partners Consulting, основными сегментами рынка российского рынка M2M/IoT на транспорте в ближайшей перспективе станут: — системы автоматического реагирования экстренных служб при ДТП («ЭРА-ГЛОНАСС»); — автоматизированные системы взимания платы с автомобилей; — подключенные информационно-развлекательные системы; — подключенные охранно-поисковые системы и системы видеонаблюдения и регистрации; — умное страхование. На сегодня это самый емкий сегмент M2M/IoT, который особенно важен для операторов беспроводной связи, поскольку все подключения транспортных средств производятся по радиоэфиру. Одним из движущих факторов развития рынка Connected Car может стать появление подключенных к интернету систем Infotainment — модулей для предоставления информационно-развлекательных услуг (мультимедиасервисы, навигация и пр.). По оценкам J’son & Partners Consulting, доля встроенных в автомобиль подключенных систем Infotainment на конец 2015 г. невелика — не более 1 % (без учета подключения через внешний терминал — смартфон, Wi-Fi-роутер и пр.) в общем автопарке легковых автомобилей в России. Однако в ближайшей перспективе доля таких систем будет быстро расти и к 2020 г. достигнет 3 %. По оценкам J’son & Partners Consulting, рынок M2M/IoT на транспорте в России продолжает расти быстрее рынка M2M/IoT в целом, за счет чего доля этого сегмента имеет тенденцию к увеличению и по итогам 2015 г. приблизится к 50 %. В ближайшие 5 лет количество подключенных устройств ... читать далее.