22.03.2016 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания SAP SE (NYSE: SAP) была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM)[1] согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner Inc. Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд. В отчете говорится, что «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения. MRM приложения позволяют компаниям: планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент); создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контента (производство материалов и управление проектами); собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями); создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент); измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM). Согласно отчету «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей». В отчете ...
читать далее.