Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
IBM (NYSE: IBM) объявила о завершении покупки Aperto — digital-агентства со штаб-квартирой в Берлине, которое присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия договора не раскрываются. IBM iX и Aperto будут предлагать организациям механизмы вовлечения на базе навыков в областях цифровых технологий, креатива и дизайна. Действующие и новые заказчики получат расширенную экспертизу в области стратегии, аналитики, мобильных и технологических инноваций. Aperto является поставщиком digital-услуг в Германии и Европе. Более 300 сотрудников компании присоединятся к крупнейшему в мире digital-агентству IBM iX[1] и будут развивать опыт взаимодействия, который заказчики предоставляют своим клиентам и сотрудникам. В число заказчиков Aperto входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens. «Разработка опыта взаимодействия становится ключевым элементом бизнес-стратегии, поскольку во всех отраслях компании стремятся предоставлять клиентам взаимодействие по аналогии с потребительским, — сказал Пол Папас, руководитель IBM iX. — Мы рады объединить усилия с командой Aperto и добиваться ощутимых результатов для наших заказчиков, способствуя успешной цифровой трансформации их бизнеса». Приобретение Aperto — это очередной стратегический ход по укреплению экспертизы IBM iX в области дизайна опыта взаимодействия. Недавно IBM объявила о планах покупки Bluewolf, одного из партнеров Salesforce, консультанта по внедрению облачных услуг. Ранее в этом году ... читать далее.