27.05.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииАлексей Катрич
Российские банки стали в свое время лидерами по применению передовых информационных технологий. И хотя сегодня все они оснащены автоматизированными банковскими системами, приложениями для взаимодействия с клиентами, оценки рисков и рядом других, жизнь ставит перед ними новые задачи. Банки становятся поставщиками гибко настраиваемых банковских продуктов и сервисов, опирающихся на самые передовые информационные технологии. Руководители крупнейшей отечественной кредитной организации — Сбербанка России — все чаще не без основания называют себя ИТ-компанией с банковской лицензией. Сегодня уже никого не удивляет, что финансовые сервисы начинают предоставлять мобильные операторы и провайдеры интернет-услуг. Появление таких инновационных технологий, как blockchain и SmartContracts, привлекает внимание крупнейших банков и ставит новые задачи перед ИТ-компаниями. О современном состоянии ИТ в российских банках, наиболее вероятных тенденциях их развития и решениях, предлагаемых компанией «Техносерв Консалтинг», рассказал заместитель генерального директора, директор по продажам Алексей Катрич. Какие общие тренды вы отмечаете в развитии информационных систем российских банков? Как они связаны с прогрессом в технологиях и в какой мере с изменением требований регуляторов? Ключевыми трендами в финансовой индустрии в первой половине 2016 г. стали три направления развития: переход банков к концепции работы по модели Banking-as-a-Platform, разработка решений на основе технологии blockchain ...
читать далее.