31.05.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииПрошедший в Москве очередной SAS Forum Russia 2016 оказался чуть ли не единственным мероприятием последнего времени, на котором о модном ныне импортозамещении вообще не было сказано ни слова. Вероятно, уникальная позиция SAS на мировом рынке углубленной бизнес-аналитики, контролируемом ею, по данным IDC, на 33%, и отсутствие отечественных конкурентных решений лишает проблему импортозамещения в этой сфере какой-либо актуальности. Как сообщил генеральный директор представительства SAS в России и странах СНГ Валерий Панкратов, компания расширяет свое присутствие в целом ряде отраслей российской экономики и в госсекторе, но по-прежнему львиную долю доходов в нашей стране (70%) ей приносит банковский сектор (за последний год ряд крупных проектов выполнен в Сбербанке, ВТБ24 и «Почта банке»). В функциональном разрезе наибольшим спросом пользуются средства клиентской аналитики. Несмотря на то что анализ клиентской базы ведется в банках, телекоме и ритейле уже много лет, в последнее время здесь набирают силу новые тренды: обеспечение контекстного взаимодействия с клиентами с использованием аналитики реального времени и привлечение новых источников данных (в том числе Big Data из социальных сетей и других внешних источников). Примером может служить проект в Сбербанке по оперативному выбору лучшего предложения для клиента, в котором при построении оптимального набора персонализированных предложений учитываются как данные индивидуальных профилей клиентов, так и их текущая активность ...
читать далее.