01.06.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты «Оптима» (г. Владимир) автоматизировали работу торговых точек и сервисных центров компании «Фортис-Владимир», оказывающей полный спектр услуг по построению и сопровождению инфраструктурных объектов, поставке компьютерного оборудования и программного обеспечения. Система, созданная на основе решения «1С:Управление торговлей 8» помогла усилить контроль за качеством работы и финансовыми показателями деятельности удаленных подразделений. За три месяца система была развернута на 25 рабочих местах в центральном офисе и удаленных подразделениях компании. В результате проекта все торговые точки и сервисные центры компании, в том числе, территориально-удаленные, работают теперь в общей информационной базе. В системе оперативно отражается вся информация, связанная с деятельностью подразделений, формируются различные отчеты. Руководство в любой момент времени может оценить объемы продаж, качество услуг и финансовые результаты деятельности подразделений. Эта информация помогает оперативно корректировать стратегию развития компании для повышения ее рентабельности и грамотного продвижения на рынке региона. Менеджеры сервисных центров получили возможность контролировать поступление и выполнение каждого вида заявок на обслуживание компьютерной техники и оборудования: заявок, полученных по электронной почте, по телефону или при личной встрече с клиентом. Каждое обращение клиента оперативно регистрируется в системе и закрепляется за определенным менеджером. Заявки больше не ...
читать далее.