26.04.2016 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьНесмотря на кризис, российский интернет продолжает расти сверхвысокими темпами, и в первую очередь это касается on-line бизнеса — интернет-торговли. При этом, как считают эксперты, российский рынок интернет — торговли по-прежнему имеет огромный потенциал для дальнейшего роста и характеризуется на данный момент низкой вовлеченностью в него оффлайн бизнеса. До 90% представителей отечественного бизнеса на данный момент не имеют своего сайта или не используют его для привлечения клиентов. Это касается как торговли, так и сферы услуг. Причем большинство представителей бизнеса считают, что открыть свой интернет-магазин — это что-то сложное и сопряжено с какими-то значительными трудностями и проблемами. Более того, даже те, кто открывают интернет-магазины в России, часто не подключают к ним возможность оплаты и принимают заказы и оплату наличными непосредственно от клиента. Однако это связано не с недоступностью технологий, а, скорее, с плохой информированностью представителей малого и среднего бизнеса. Так представители одного их лидеров рынка интернет-эквайринга в России, РосЕвроБанка (http://www. rosevrobank. ru/lendings/acquiring/) отмечают, что большинство предпринимателей, обращаясь к ним за услугой подключения интернет-платежей для их интернет-магазина, не знают о том, что установить платежный модуль можно в течение нескольких минут, и что для них доступна как бесплатная помощь в интеграции платежного шлюза для их сайта, так и решения, не требующие интеграции вовсе, при этом ...
читать далее.