Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Informatica еще совсем недавно справедливо считалась мировым лидером в довольно узкой области загрузки данных в информационные хранилища из разнородных источников с попутной их трансформацией и очисткой (ETL). Сегодня указанная ниша существенно расширилась и связано это с изменением роли данных: все чаще мы слышим о Data Driven бизнесе, в котором данные становятся либо дополнительным мощным драйвером, либо лежат в основе совершенно новых предприятий, возникающих, подобно пресловутому Uber, с нуля. Об этом на очередном форуме Informatica Day 2016 рассказал Павел Лихницкий, генеральный директор фирмы DIS Group, мастер-дистрибьютора компании Informatica. Данные становятся активом, и их, как и любой другой актив, нужно рационально использовать с выгодой для предприятия. Сегодня они сосредоточены не только в самой компании, но и в массе внешних источников — у партнеров, заказчиков, в социальных сетях, у операторов телекоммуникационных и банковских услуг. В оргструктуре крупных заказчиков, в том числе и российских, появляются должности директора по данным (Chief Data Officer), а высшее руководство проявляет все больший интерес к такой дисциплине, как Data Governance. Говоря о ней, управляющий директор DIS Group Александр Тарасов посетовал на отсутствие адекватного перевода этого термина на русский язык, поскольку буквальная калька «управление данными» может только вводить в заблуждение. Если management предполагает прямое управление и директивное принятие решений, то под ... читать далее.