18.07.2016 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания «Амтел-Сервис» приступила к исполнению работ в рамках двух новых госконтрактов на комплексное постгарантийное обслуживание сетевого оборудования Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР). Согласно первому контракту «Амтел-Сервис» обеспечит бесперебойную работу и восстановление активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей на базе Cisco Systems и Avaya (Nortel Networks). В состав поддерживаемых по второму контракту систем входит оборудование IP-телефонии Avaya. В рамках послегарантийного обслуживания компания обеспечивает «горячую линию» технической поддержки, диагностику неисправности, восстановление работоспособности и ремонт оборудования, обновление системного программного обеспечения и микрокода оборудования, информационную и консультационную поддержку специалистов заказчика. Восстановительные работы проводятся на территории заказчика по месту неисправности, аппаратный ремонт осуществляется в сервисном центре исполнителя, на время ремонта предоставляется замена оборудования. Напомним, в начале этого года «Амтел-Сервис» уже взял за поддержку вычислительную часть центров обработки данных МИЦ ПФР на территории всех субъектов РФ, обеспечив единую точку входа и единый уровень сервиса для всех объектов заказчика, круглосуточную линию поддержки, склады ЗИП и подменного фонда. Все три сервисных контракта продлятся до конца 2016 года. «Сервисные контракты, где мы берем ответственность за работоспособность ...
читать далее.