Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала процессы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Национальном расчетном депозитарии (НРД). Перед ГК «КОРУС Консалтинг» стояла задача разработать инструмент, который сможет улучшить качество сервиса клиентов — юридических лиц, повысить оперативность обработки обращений, унифицировать процесс обслуживания и принятия решений, а также упростить работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов. В качестве платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, которая обладает развитой функциональностью и максимально соответствует требованиям надежности решения. В рамках проекта специалистами «КОРУС Консалтинг» было создано единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроен интерфейс профиля клиента — карточка клиента, связанные контактные лица и ведущиеся активности. Были автоматизированы процессы, связанные с планированием и проведением «комитетов» — встреч представителей компании с клиентом. Кроме того, была разработана функциональность обработки входящих и исходящих звонков в связке с АТС на базе системы телефонии Asterisk, включая обеспечение доступа к единому профилю клиента, куда подгружаются данные из других систем — КБД, OmniTracker, системы биллинга, а также системы аналитической отчётности QlikView. Особенностью проекта является интеграция Microsoft Dynamics CRM с уже существующими в компании системами через корпоративную шину данных Oracle Service Bus. Для этих целей в ... читать далее.