21.07.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала процессы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Национальном расчетном депозитарии (НРД). Перед ГК «КОРУС Консалтинг» стояла задача разработать инструмент, который сможет улучшить качество сервиса клиентов — юридических лиц, повысить оперативность обработки обращений, унифицировать процесс обслуживания и принятия решений, а также упростить работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов. В качестве платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, которая обладает развитой функциональностью и максимально соответствует требованиям надежности решения. В рамках проекта специалистами «КОРУС Консалтинг» было создано единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроен интерфейс профиля клиента — карточка клиента, связанные контактные лица и ведущиеся активности. Были автоматизированы процессы, связанные с планированием и проведением «комитетов» — встреч представителей компании с клиентом. Кроме того, была разработана функциональность обработки входящих и исходящих звонков в связке с АТС на базе системы телефонии Asterisk, включая обеспечение доступа к единому профилю клиента, куда подгружаются данные из других систем — КБД, OmniTracker, системы биллинга, а также системы аналитической отчётности QlikView. Особенностью проекта является интеграция Microsoft Dynamics CRM с уже существующими в компании системами через корпоративную шину данных Oracle Service Bus. Для этих целей в ...
читать далее.