17.08.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сервис, Сети и телекоммуникацииMAYKOR, российский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о выпуске третьего социального отчета. Документ содержит информацию о деятельности компании по основным направлениям КСО согласно ISO 26000:2010, при его составлении использовались рекомендации руководства GRI G4, глобальной инициативы в области социальной отчетности. «Название нынешнего социального отчета — „Эффективность и профессионализм“ — отражает ключевые направления политики КСО нашей компании в 2015 году. В нем детально описаны мероприятия по повышению эффективности бизнеса и личной эффективности сотрудников, меры, направленные на соблюдение интересов всех стейкхолдеров, определены приоритетные проекты и оценена их социальная значимость», — прокомментировал выпуск отчета президент MAYKOR Сергей Сульгин. Важное значение для MAYKOR в 2015 году имели организационные преобразования для подготовки к масштабной программе трансформации, цель которой — повышение операционной эффективности бизнеса при сохранении качества обслуживания клиентов. В частности, была введена должность исполнительного вице-президента по продажам и операционной деятельности, внедрена новая методология продаж, система отчетности и контроля рентабельности, проведены преобразования финансового блока для создания общего центра обслуживания. В результате этих мер удалось сохранить выручку и прибыльность компании по итогам 2015 года в сложных экономических условиях и не допустить сокращения штата. Одним из ...
читать далее.